Конкуренты компании ООО "ДАРЦ"

Компания «ДАРЦ» занимает 0.1619% рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства».
Общий объем рынка составляет 5.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1619% (9.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАРЦ» по рынку «Деятельность учреждений культуры и искусства»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МП "ДОМ УЧЕНЫХ" 10.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.АРТ" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОООТКА "АНШЛАГ" 10.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАМЕНСКОЕ" 9.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ АРТФЕДЕРАЦИЯ" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТРАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО "АРБАТ" 9.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО "АРТ МЕТРО" 9.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ДК "ХИМИК" ИМЕНИ Н.И.ДОКТОРОВА 9.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКЦИЯ ИДЕЙ" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-КОНЦЕРТ" 9.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОД" 9.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 9.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ДК ПАО "ЧТПЗ" 8.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВП" 8.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИСА" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЭКСКУРС" 8.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ИМ. А.М.ГОРЬКОГО" 8.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САФ" 8.31 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РУССКИЕ СЕЗОНЫ" 8.25 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "АРТПРОЕКТ" 8.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ БИЛЕТНОГО БИЗНЕСА" 8.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЗК" 8.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПОЗИТИВ" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ШОУ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства»

Сравните эту компанию с любым конкурентом