Компания ООО "ГЗК" зарегистрирована 30 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность издательская», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Компания ООО "ГЗК" зарегистрирована 30 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность издательская», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ - штатная численность:
— 15 человек
ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ - выручка: *
— За 2022 год: 31.59 млн руб.
— За 2021 год: 16.21 млн руб.
— За 2020 год: 8.17 млн руб.
— За 2019 год: 18.99 млн руб.
— За 2018 год: 10.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ» занимает 0.3125% рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства».
Общий объем рынка составляет 10.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3125% (31.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.