Компания ООО "Т.АРТ" зарегистрирована 27 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая», «Деятельность курьерская» и ещё 25.
420043, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Вишневского, д 24, пом 8
Компания ООО "Т.АРТ" зарегистрирована 27 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая», «Деятельность курьерская» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.