Конкуренты компании ООО "ГУБКИН ОБУВЬ"

Компания «ГУБКИН ОБУВЬ» занимает 0.0875% рынка «Производство обуви».
Общий объем рынка составляет 55.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0875% (48.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУБКИН ОБУВЬ» по рынку «Производство обуви»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРЛА ВИТТОРИЯ" 55.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКС Н" 53.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКАР" 52.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕВАНИШУЗ" 52.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН-СТРОНГ" 52.33 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИСЭКОНОМ" 51.82 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 51.55 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКУ" 50.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОФ "ЗАРЯ СВОБОДЫ" 49.45 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДРА" 49.13 млн руб. 164 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 48.39 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА-ПРОФИ" 47.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА" 47.03 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ БИ ПЛАСТ ПЛЮС" 46.85 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА ПЛЮС" 46.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН-РОСТОВ" 45.46 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОФРОСТ" 45.17 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСМАРКЕТ" 44.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛОС" 43.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТИКА" 42.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМОПЛАСТ" 42.71 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАВЕРА" 42.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКСА" 41.65 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС-АГРОПРОМ" 41.06 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ" 39.56 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство обуви»

Сравните эту компанию с любым конкурентом