Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "АЛЬФАСТРОЙ"

Компания «КОМПАНИЯ АЛЬФАСТРОЙ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (100.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АЛЬФАСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЛАДТОРГСЕРВИС" 120.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОХОЛДИНГ ЮГ" 120.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЕАЛ" 120.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС А ТРИ" 120.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТУЛ" 120.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРСНАБ-ИНВЕСТ" 120.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТАРА" 120.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАТЭК" 120.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОСФЕРА" 120.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 120.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТГ" 120.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕР-ТРЕЙДИНГ" 120.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТОН" 120.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК ГРУПП" 120.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 120.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЯКУМАН" 120.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗДОРОВКА" 120.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСМАРТ" 120.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХОСНАЩЕНИЕ" 119.98 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНОЛИТИ" 119.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЭГ" 119.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САИН" 119.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМ" 119.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТИ" 119.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН" 119.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом