Компания ООО "СПЕЦТУЛ" зарегистрирована 18 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая станками», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность курьерская прочая».
143912, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД БАЛАШИХА, ШОССЕ ЗАПАДНАЯ КОММУНАЛЬНАЯ ЗОНА ЭНТУЗИАСТОВ, ДОМ 1А, ЭТ/ОФ(ПОМ) 2/8
Компания ООО "СПЕЦТУЛ" зарегистрирована 18 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая станками», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность курьерская прочая».
СПЕЦТУЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦТУЛ - штатная численность:
— 6 человек
СПЕЦТУЛ - выручка: *
— За 2023 год: 120.22 млн руб.
— За 2022 год: 103.86 млн руб.
— За 2021 год: 90.27 млн руб.
— За 2020 год: 59.06 млн руб.
— За 2019 год: 45.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.