Компания ООО "МАСТЕРТАРА" зарегистрирована 22 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство листового стекла», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство чугуна, стали и ферросплавов» и ещё 59.
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
88
Высокая благонадёжность
86
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 27.04 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (120.20 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 120.20 млн руб.
- 2022 - 97.99 млн руб.
- 2021 - 73.65 млн руб.
- 2020 - 53.89 млн руб.
- 2019 - 71.60 млн руб.
Лидеры рынка «»:
— Компаний не найдено
Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРТАРА» по рынку «»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет