Конкуренты компании МБ ЛАЙТИНГ

Компания «МБ ЛАЙТИНГ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МБ ЛАЙТИНГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТРА" 14.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМ-ТУЛС" 14.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДУА ДА - ТОЛ" 14.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС+" 14.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХТА" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ТРЕЙД" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТТОРГ" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 14.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПО "ПАЛИТРА" 14.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 14.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КУПЦА" 14.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЖИЛСТРОЙ" 14.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКАПИТАЛ" 14.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБИЗНЕС" 14.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 14.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-АЛЬЯНС" 14.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПУТЬМАШ" 14.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАЧЁВСКИЕ МИНЕРАЛЫ" 14.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИЦИОНЕРЫ ПЛЮС" 14.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ СТРОЙБАЗА" 14.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОФЛАЙН" 14.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ИНТЕРТРАНС" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСНАБКОМПЛЕКС" 14.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕСУРС" 14.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАН СЕРВИС" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом