Компания ООО КОМПАНИЯ "ИНТЕРТРАНС" зарегистрирована 26 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Нижегородская обл, Богородский р-н, поселок Кудьма, ул Кудьминская промышленная зона N1, д 59, пом 7
Компания ООО КОМПАНИЯ "ИНТЕРТРАНС" зарегистрирована 26 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
КОМПАНИЯ ИНТЕРТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ ИНТЕРТРАНС - штатная численность:
— 1 человек
КОМПАНИЯ ИНТЕРТРАНС - выручка: *
— За 2020 год: 10.66 млн руб.
— За 2019 год: 40.13 млн руб.
— За 2018 год: 14.11 млн руб.
— За 2017 год: 1.93 млн руб.
— За 2016 год: 3.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.