Конкуренты компании ООО "СЕКРЕТАРЬ-СНАБ"

Компания «СЕКРЕТАРЬ-СНАБ» занимает 0.0145% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0145% (111.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕКРЕТАРЬ-СНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕРЕВЯННЫЙ ВЕК" 133.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПСК" 133.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 133.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОР" 133.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК" 132.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СПЛАВ" 132.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ МАРКЕТ" 132.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКОН-СПБ" 132.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ-ТРЕЙД" 132.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ" 131.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ТРЕЙД" 131.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБЕРРИ" 131.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕМА" 131.34 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГИНЖИНИРИНГ" 131.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНАСНАБ" 130.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАК" 130.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ГОФРОКАРТОНА" 130.62 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛИТЬЕ" 130.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ВИ ДИЗАЙН" 130.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВПЛИТ" 130.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЙКА" 129.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГУНА" 129.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУНГРУПП" 129.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИ - СЕРВИС" 129.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭКС" 129.10 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом