Конкуренты компании ООО "СПОРИНТ"

Компания «СПОРИНТ» занимает 0.0321% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0321% (12.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРИНТ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТАНСЕРВИС" 14.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ТЕПЛА" 14.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ К" 14.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ЭКСПРЕСС" 14.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРАТИВ" 14.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗГРУПП" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА" 13.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧЕЙ И КАМИНОВ" 13.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИУС ГРУПП" 13.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 13.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КРИ" 13.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯНИН ДВ" 13.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН-СМОЛЕНСК" 13.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНК И ОФИС" 13.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ОПТИКА" 13.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАЙПЕР" 13.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 13.17 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА" 13.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КЛУБ" 13.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК 175" 13.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕТЧЕР" 12.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА" 12.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 12.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРЕЛЬ" 12.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СК" 12.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом