Компания ООО "ОЗОН-СМОЛЕНСК" зарегистрирована 25 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Смоленская обл, Починковский р-н, деревня Прихморье, д 14
Компания ООО "ОЗОН-СМОЛЕНСК" зарегистрирована 25 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ОЗОН-СМОЛЕНСК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОЗОН-СМОЛЕНСК - штатная численность:
— 3 человека
ОЗОН-СМОЛЕНСК - выручка: *
— За 2022 год: 11.85 млн руб.
— За 2021 год: 19.22 млн руб.
— За 2020 год: 15.48 млн руб.
— За 2019 год: 14.01 млн руб.
— За 2018 год: 13.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОЗОН-СМОЛЕНСК» занимает 0.0281% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (42.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0281% (11.85 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.