Конкуренты компании ООО "ШИЛАНСКОЕ"

Компания «ШИЛАНСКОЕ» занимает 0.0242% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 607.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (607.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0242% (147.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШИЛАНСКОЕ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАЛТИЯ" 174.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКОМ" 173.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "78 ТРЕСТ СТОЛОВЫХ" 173.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬМОЛОКО" 170.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ПЛЮС" 167.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМ" 167.09 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕК-КРАСНОДАР" 166.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК МОЛОЧНАЯ ДОСТАВКА" 166.43 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНЫЙ МИР" 166.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЗ" 163.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЖК" 162.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОКОМБИНАТ №9" 162.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ССПК "ГАВАНЬ" 162.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 161.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 160.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 160.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 159.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 159.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛИНВЕСТ" 158.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН-МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 157.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИДАН" 157.48 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 157.14 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД АИСФЕР 156.56 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТАГРОСНАБ" 156.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 154.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом