Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕР"

Компания «ПРЕМЬЕР» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (16.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЭНД АДДИШН" 19.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 19.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИ-ЭН-СИ" 19.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМБЮРО" 19.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЕКЛАМА" 19.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "БРЕНДБУК" 19.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ КОНСУЛЬТАНТ" 19.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-МАГНИТОГОРСК" 19.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 19.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 19.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ 56" 19.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ "АЛЫЕ ПАРУСА" 19.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АПРЕЛЬ" 19.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЗНАК" 19.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 19.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 19.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ГРУПП" 19.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 19.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 19.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ЦЕНТР" 19.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛО" 19.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ОРЕНБУРГ" 19.50 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 59" 19.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СОЛЕАНС" 19.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ РЕКЛАМА" 19.48 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом