Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРИКА"

Компания «ЭЛЕКТРИКА» занимает 0.0028% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (29.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРИКА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АНТИПИНСКОЕ КООП 35.88 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОКОМ" 35.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТАС" 35.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНМАКС" 35.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО АГИДЕЛЬ" 35.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК "ШАНС-ТРЭЙД" 35.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
КАДОМСКОЕ РАЙПО 35.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА ПЛЮС" 35.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 35.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИАЛЬНЫЙ МАРКЕТ" 35.66 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЧУВАШПЕЧАТЬ" 35.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ГРУПП" 35.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "МИШКИНСКОЕ" МИШКИНСКОГО РАЙОНА 35.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "999+" 35.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 35.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 35.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПАНКРУШИХИНСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ" 35.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС ИРКУТСК" 35.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЗС" 35.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 35.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА-1" 35.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ" 35.21 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 35.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕЛО" 35.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ СОЮЗ" 35.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом