Компания ООО "УНИВЕРМАГ" зарегистрирована 17 сентября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Самарская обл, село Кошки, ул 60 лет Октября, д 43А
Компания ООО "УНИВЕРМАГ" зарегистрирована 17 сентября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
УНИВЕРМАГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УНИВЕРМАГ - штатная численность:
— 41 человек
УНИВЕРМАГ - выручка: *
— За 2023 год: 216.66 млн руб.
— За 2022 год: 212.79 млн руб.
— За 2021 год: 185.08 млн руб.
— За 2020 год: 122.74 млн руб.
— За 2019 год: 85.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УНИВЕРМАГ» занимает 0.0225% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0225% (216.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.