Компания ООО "ОПТОКОМ" зарегистрирована 01 февраля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство клеев», «Производство желатина и его производных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Белгородская обл, г Старый Оскол, Комсомольский пр-кт, д 73Р, оф 2
Компания ООО "ОПТОКОМ" зарегистрирована 01 февраля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство клеев», «Производство желатина и его производных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТОКОМ» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.