Конкуренты компании ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ"

Компания «ПРОДВИЖЕНИЕ» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (34.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДВИЖЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕСТ" 40.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРК СЕРВИС" 40.75 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-П" 40.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ДСКК" 40.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРД" 40.71 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД ПЕРСПЕКТИВА" 40.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЫМ БУДНЯМ.НЕТ" 40.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "171 МЕРИДИАН" 40.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 40.63 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНЗА МЕДИА БАИНГ" 40.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕНПРО" 40.60 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНАРА" 40.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 40.56 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАМЕДИАГРУПП" 40.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-МАРКЕТИНГ" 40.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИДАТ" 40.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОЕКТ" 40.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТИКА" 40.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ МЕДИА" 40.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНИК" 40.30 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР ХАУС" 40.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКОН" 40.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 40.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЭКСПРЕСС" 40.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ТРИ ГРУПП" 40.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом