Конкуренты компании ООО "ОУТДОР ГРУПП"

Компания «ОУТДОР ГРУПП» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (18.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОУТДОР ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТЛ МЕДИА ЛАЙФ" 22.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИ-Ф" 22.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 22.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ЛАБ" 22.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ ЛАЙНЕР" 22.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК МЕДИА" 22.56 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 22.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ" 22.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭТ-ТРИК" 22.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМАР-РЕГИОН" 22.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД" 22.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 22.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 22.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИНТОРГ" 22.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭФДИ" 22.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "САЛГИР" 22.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАР" 22.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ ПРОЕКТ" 22.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ПМ-ТЕХНОЛОДЖИЗ" 22.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИССА" 22.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОПЕРНИК" 22.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ МЕДИА" 22.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ-ПРОМОУШН: РД СЕВЕРО-ЗАПАД" 22.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-СТРОИТЕЛЬСТВА" 22.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДАЛЬГО БЕЙ" 22.35 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом