Компания ООО "МАКС ЛАБ" зарегистрирована 14 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
117105, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 5, ЭТ 1 ПОМ 1,2 ОФ 1
Компания ООО "МАКС ЛАБ" зарегистрирована 14 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
МАКС ЛАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАКС ЛАБ - штатная численность:
— 4 человека
МАКС ЛАБ - выручка: *
— За 2023 год: 39.69 млн руб.
— За 2022 год: 58.67 млн руб.
— За 2021 год: 66.79 млн руб.
— За 2020 год: 41.69 млн руб.
— За 2019 год: 91.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.