Конкуренты компании ООО "ПТ-ПРИНТ"

Компания «ПЛАТИНУМ КОЛОР ПРИНТ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (14.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАТИНУМ КОЛОР ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АУДИОБРЕНДИНГ" 17.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 17.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ИДЕЯ ПРИНТ" 17.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ТМ" 17.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС 5 МАРКЕТИНГ" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 17.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХД ПРОДАКШН" 17.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ФАВОРИТ" 17.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ" 17.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРУД ГРУПП" 17.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТА" 17.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ "МИШЕЛЬ" 17.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА" 17.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭ" 17.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАНЕРА" 17.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ. КРЕАТИВ И ДИЗАЙН" 17.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС АРТ" 17.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИСТМЕДИА" 17.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФОРМАТ" 17.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИСПРОДЖЕКТ" 17.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИСФЕРА" 17.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 17.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДК "АРНИКА" 17.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРАТЕГ" 17.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 17.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом