Конкуренты компании ООО "НАШСТИЛЬ"

Общий объем рынка составляет 82.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2062% (170.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАШСТИЛЬ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЛ-КЕРАМИКА" 202.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 199.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕТ" 194.83 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 193.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛИТ" 192.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ СИНДИКАТ" 191.24 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТТОРГ" 190.66 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПАРКЕТ" 188.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХИМТОРГ" 188.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОБЛОК ЮГ" 185.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА СТРОЙ" 184.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРОВЛЕКС" 183.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 183.68 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕДЬМЫХ. ОДИНЦОВО" 182.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ДВЕРИ" 181.24 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАВЕЙ" 179.75 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 178.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМ ВМЕСТЕ" 178.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР" 175.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПЛИТКА" 173.46 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИКС" 172.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К-Ф 56" 171.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОН" 171.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВРЕСУРС" 170.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 165.15 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом