Конкуренты компании ООО "РУБИН"

Компания «РУБИН» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (24.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУБИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОСОБОЕ МНЕНИЕ" 29.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-АУТДОР" 29.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ТМ" 29.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТИМ" 29.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 29.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСТА" 29.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА-ПРО" 29.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 29.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ МЕДИАДОМ" 29.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЗУМ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 29.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРБ" 29.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФОРА-ПРОФИТ МЕДИА" 29.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ШОУ" 29.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМСИ" 29.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ СОЛЮШНС" 29.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГРИ" 29.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ТАЙ ПРОДАКШН" 29.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЗПОС" 29.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИТИ" 29.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АННЫ ОВЧЕНКОВОЙ" 29.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 29.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ЮНАЙТЕД" 29.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАУ МАРКЕТИНГ" 29.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР МЕДИА ГРУППА" 29.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛ ЭКСПРЕСС" 29.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом