Компания ООО "РА "ФОРА-ПРОФИТ МЕДИА" зарегистрирована 24 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
109544, г Москва, Таганский р-н, пер Международный Нижн., д 10 стр 1, пом 2 оф 10
Компания ООО "РА "ФОРА-ПРОФИТ МЕДИА" зарегистрирована 24 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
РА ФОРА-ПРОФИТ МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РА ФОРА-ПРОФИТ МЕДИА - штатная численность:
— 12 человек
РА ФОРА-ПРОФИТ МЕДИА - выручка: *
— За 2023 год: 29.81 млн руб.
— За 2022 год: 21.57 млн руб.
— За 2021 год: 29.46 млн руб.
— За 2020 год: 21.67 млн руб.
— За 2019 год: 19.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.