Компания ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" зарегистрирована 04 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома стекла» и ещё 46.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Когалым, пр-кт Нефтяников, д 1А/10
Компания ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" зарегистрирована 04 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома стекла» и ещё 46.
БИЗНЕС-ПАРТНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БИЗНЕС-ПАРТНЕР - штатная численность:
— 6 человек
БИЗНЕС-ПАРТНЕР - выручка: *
— За 2023 год: 73.53 млн руб.
— За 2022 год: 54.69 млн руб.
— За 2021 год: 29.56 млн руб.
— За 2020 год: 17.08 млн руб.
— За 2019 год: 8.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.