Конкуренты компании ООО "БАШМЕДИА"

Компания «БАШМЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (715.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАШМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАТУС ЛИДЕРА" 858.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОМ" 858.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА "ФИШКА" 858.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦ ВОЛГОГРАДЭКСПО" 857.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КИНО" 856.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНК" 855.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ИМПУЛЬС 2000" 855.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИМЕН ГРУПП" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММД" 854.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ МЕДИА" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖГРУПП" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТМЕДИА" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГИД ГРУППА НН" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО-М" 851.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ СТЭНДАРТ" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТАР" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОЛОГ+" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФЕЛ" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК ППК" 850.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "СТИЛЬ" 849.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АЛЕКСАНДРА" 848.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСС ДА" 848.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА ГРУПП" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом