Компания ООО "ФОРМАТ МЕДИА" зарегистрирована 09 июля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 10.
Компания ООО "ФОРМАТ МЕДИА" зарегистрирована 09 июля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 10.
ФОРМАТ МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФОРМАТ МЕДИА - штатная численность:
— 1 человек
ФОРМАТ МЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 692.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 2.44 млн руб.
— За 2020 год: 904.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 854.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.