Компания ООО "НИКО-М" зарегистрирована 16 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство чая и кофе», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 68.
628412, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, тер Лесной, д 14
Компания ООО "НИКО-М" зарегистрирована 16 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство чая и кофе», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 68.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.