Конкуренты компании ООО "РАЗВИТИЕ"

Компания «РАЗВИТИЕ» занимает 0.0045% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 400.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (17.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЗВИТИЕ» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КПК-БАРТ" 21.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЧКА" 21.09 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 21.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИРМАКС" 20.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕШСКИЙ ПИВОВАР" 20.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 20.68 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "СИБИРЬ" 20.50 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК" 20.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф ЭНД С БРЮВЕРИ" 20.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТА" 20.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БЕЛПИВО" 20.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "ШВАРЦКАЙЗЕР" 19.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМИЛИАН ИНВЕСТ" 19.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 19.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХРЕЗЕРВ" 19.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИШИМСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ" 19.31 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВО "МАГНИТКА" 19.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ" 19.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР ФАКТОРИ" 19.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 19.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ БРИТАННИКА" 18.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИЦКИЙ И СЫНОВЬЯ" 18.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВО П" 18.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ" 17.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУМИКОН" 17.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом