Компания ООО "ПИВО П" зарегистрирована 02 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство солода», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 12.
Компания ООО "ПИВО П" зарегистрирована 02 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство солода», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 12.
ПИВО П - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПИВО П - штатная численность:
— 12 человек
ПИВО П - выручка: *
— За 2023 год: 18.50 млн руб.
— За 2022 год: 9.44 млн руб.
— За 2021 год: 41.51 млн руб.
— За 2020 год: 31.46 млн руб.
— За 2019 год: 29.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.