Конкуренты компании ООО "ОРИОН"

Общий объем рынка составляет 85.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2268% (194.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "АЭРОПЛАН" 229.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК ФИЛЬМ" 228.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КИНО" 227.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ХОЛДИНГ" 222.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ МЕДИА" 222.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ УТРО XXI ВЕКА" 220.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ БОНАНЗА 218.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСИЯ ПРОДАКШН" 213.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКА "ПЕТЕРБУРГ" 213.27 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "МУРАВЕЙ" 212.75 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТЕЛЬ" 210.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕШАРИКИ" 208.16 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА ПРОДАКШН" 205.82 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ ДЖИ ПИ СИНЕМА" 201.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДИЗАЙН" 200.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДТВ МА" 197.25 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЖАНР" 193.13 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ФИЛЬМ" 190.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФФМ" 189.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ" 189.20 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТРЕТИЙ РИМ" 188.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЛ - ПАРК" 187.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТФИЛЬМ ГРУПП" 183.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТИЙ ДУБЛЬ" 183.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЛОВО" 182.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом