Конкуренты компании ООО "ВОДСТРОЙТОРГ"

Компания «ВОДСТРОЙТОРГ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (72.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОДСТРОЙТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЛОН БРЕНДИНГ" 87.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУПП СИСТЕМС" 87.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДТЕХ33" 87.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 87.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРАНС" 87.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА" 87.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТЫ ГМБХ" 87.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СБТ" 87.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ МИР" 87.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНКО-РУС" 87.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ИНТЕРТРЕЙД" 87.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНЫЙ ХОЛОД" 87.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЗ-ПЕРМЬ" 87.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕС РУ" 87.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ.РФ" 87.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 87.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛА.СМАЗКИ.ХИМИЯ" 87.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО АТЕЛЬЕ" 87.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБВ" 87.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА" 87.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ГРУПП" 87.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИРИС" 87.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНА" 87.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСМ" 87.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕКС" 87.04 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом