Компания ООО "ТОРГОВЫЙ МИР" зарегистрирована 24 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая табачными изделиями» и ещё 22.
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ МИР" зарегистрирована 24 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая табачными изделиями» и ещё 22.
ТОРГОВЫЙ МИР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ МИР - штатная численность:
— 3 человека
ТОРГОВЫЙ МИР - выручка: *
— За 2020 год: 41.90 млн руб.
— За 2019 год: 87.33 млн руб.
— За 2018 год: 38.95 млн руб.
— За 2017 год: 3.67 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.