Конкуренты компании ООО "ИЛЛИРИЯ"

Компания «ИЛЛИРИЯ» занимает 0.1133% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 251.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1133% (284.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЛЛИРИЯ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСКОНТЦЕНТР" 340.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС-ПЛЮС" 339.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕФАЛЬКО" 338.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЛАЙТ" 337.45 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИНБЛУ" 336.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-ТЕХНОАВИА" 333.48 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СПЕЦПОШИВ" 332.36 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТАЦИЯ" 331.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-САХАЛИН" 329.68 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ ТОРГ" 329.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГ-ВОСТОК-СЕРВИС" 328.42 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОШИВОПТ" 328.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС ФЭШН" 324.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 324.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАСС-ТЕХНОАВИА" 321.61 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРО.КОМ" 321.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-ЧЕЛЯБИНСК" 321.26 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРВЕГ" 319.15 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОФ" 319.06 млн руб. 117 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-ПЕРМЬ" 318.52 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 317.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 316.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛТРЕЙД" 315.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВЫСОТА" 313.71 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИО" 312.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом