Компания ООО "ПРИО" зарегистрирована 23 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 21.
125212, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АДМИРАЛА МАКАРОВА, ДОМ 8, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 105П
Компания ООО "ПРИО" зарегистрирована 23 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 21.
ПРИО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРИО - штатная численность:
— 10 человек
ПРИО - выручка: *
— За 2022 год: 145.09 млн руб.
— За 2021 год: 174.37 млн руб.
— За 2020 год: 281.11 млн руб.
— За 2019 год: 312.94 млн руб.
— За 2018 год: 183.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.