Компания ООО "МИДИНБЛУ" зарегистрирована 22 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Производство обуви», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Деятельность специализированная в области дизайна».
141205, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПУШКИНО, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 55, КОРПУС ГЛАВНЫЙ ЦЕХ, КОМНАТА 90
Компания ООО "МИДИНБЛУ" зарегистрирована 22 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Производство обуви», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Деятельность специализированная в области дизайна».
МИДИНБЛУ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИДИНБЛУ - штатная численность:
— 14 человек
МИДИНБЛУ - выручка: *
— За 2023 год: 965.82 млн руб.
— За 2022 год: 823.51 млн руб.
— За 2021 год: 774.78 млн руб.
— За 2020 год: 615.43 млн руб.
— За 2019 год: 336.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.