Конкуренты компании ООО "ВИТЕРРА"

Компания «ВИТЕРРА» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (10.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТЕРРА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦАВТОМАТИКА" 12.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ПРОМОУШЕН" 12.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕС" 12.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 12.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ ПРОФКОМПАНИЯ" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР-ВП" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 12.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИНСТРУМЕНТ" 12.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ИНВЕСТ" 12.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭККОПЛАСТ" 12.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТОРГ" 12.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРН" 12.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОБЕЛЬ ГРУПП" 12.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРИМА" 12.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЗАПЧАСТЬ" 12.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-М" 12.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАДРИМ" 12.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ ЭЛ КОМ" 12.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТО "ККМ-XXI ВЕК" 12.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАК-Т" 12.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКССНАБ" 12.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМОС-ПОВОЛЖЬЕ" 12.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГС" 12.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СТРОЙ" ООО "РЕГИОН СТРОЙ" 12.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 12.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом