Конкуренты компании ООО "СТЕНДЕРС ДИСТРИБЬЮШН"

Компания «СТЕНДЕРС ДИСТРИБЬЮШН» занимает 0.0129% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (37.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕНДЕРС ДИСТРИБЬЮШН» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКОЛЬ-СПБ" 44.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШАРМ" 44.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ КОСМЕТИК" 44.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛТА" 44.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОСМЕТИКС" 44.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-МАСТЕР" 44.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАЙН" 44.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТЫ-КРАСОТЫ" 43.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИМА" 43.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 43.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИПАРЛИЗ ПАРФЮМ" 43.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕННАЯ КОМПАНИЯ" 43.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕРЕЛЬ" 43.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЛАГОДАТЬ" 43.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙН" 43.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 43.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР-КОСМЕТИК" 43.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАМА" 42.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ СПА ГРУПП" 42.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 42.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ АЙВЕНГО" 42.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВРАНА" 42.47 млн руб. 211 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 42.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМВЕД" 41.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ГРАНД" 41.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом