Компания ООО "ЛЕВРАНА" зарегистрирована 04 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья» и ещё 19.
197350, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОЛОМЯГИ, ДОР В КАМЕНКУ, Д. 74, ЛИТЕРА А, ЧАСТЬ ПОМЕЩЕНИЯ 1-Н, КОМ. 66 (ЧАСТЬ 5)
Компания ООО "ЛЕВРАНА" зарегистрирована 04 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.