Компания ООО "БЬЮТИ ЛАЙН" зарегистрирована 27 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
125167, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 37, КОРПУС 9, ПОМ КОМ XXXI 17 18
Компания ООО "БЬЮТИ ЛАЙН" зарегистрирована 27 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
БЬЮТИ ЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЬЮТИ ЛАЙН - штатная численность:
— 1 человек
БЬЮТИ ЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 17.13 млн руб.
— За 2021 год: 44.54 млн руб.
— За 2020 год: 20.22 млн руб.
— За 2019 год: 1.64 млн руб.
— За 2018 год: 15.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЬЮТИ ЛАЙН» занимает 0.0043% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 400.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (400.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (17.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.