Конкуренты компании ООО "СТАВМЕДИАКОМ"

Компания «СТАВМЕДИАКОМ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАВМЕДИАКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИБЛИОТЕКА СТИЛЯ (РУС)" 16.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "39 ФМ" 16.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПОЗИТИВ" 16.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ" 16.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-РЕКЛАМА" 16.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНАЯ РЕЧЬ" 16.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРСОН АГЕНСИ" 16.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВОРКС ИНЖИНИРИНГ" 16.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЗОН ПРОДАКШН" 16.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 16.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАЙЛ" 16.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР УСПЕХА" 16.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГРУПП" 16.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 16.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДХ" 16.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СИТИ" 16.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРРК" 16.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД" 16.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ И КОНСАЛТИНГ" 16.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР" 16.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПРИНТАП" 16.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМОБОКС" 16.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИЭЛТИ" 16.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "47-Й МЕРИДИАН" 16.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом