Компания ООО "МРРК" зарегистрирована 16 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 6.
111394, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРТЕНОВСКАЯ, ДОМ 36, СТРОЕНИЕ 5, ЭТ I КОМ 2 ПОМ I
Компания ООО "МРРК" зарегистрирована 16 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 6.
МРРК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МРРК - штатная численность:
— 3 человека
МРРК - выручка: *
— За 2023 год: 12.51 млн руб.
— За 2022 год: 22.03 млн руб.
— За 2021 год: 22.42 млн руб.
— За 2020 год: 16.44 млн руб.
— За 2019 год: 18.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.