Конкуренты компании ООО "СФЕРА"

Компания «СФЕРА» занимает 0.0066% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (59.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛГА-М" 71.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ЭЙДЖЕНСИ" 71.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 71.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 71.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АС-ТРАСТ" 71.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ВЕРСТЫ" 71.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ СОЛЮШЕН" 71.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНВЕСТ" 71.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА М" 70.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕКЛАМА. ТВЕРЬ" 70.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИАСОЮЗ" 70.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАОС" 70.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЗУМ" 70.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕРИЯ" 70.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРВИС" 70.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ГРАФИКА" 70.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ППЛ" 70.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРИТ" 70.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 70.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ СТА" 70.33 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МЕДИА" 70.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 70.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМ МЕДИА" 70.07 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРП" 70.00 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАР-ПРОДЖЕКТ" 69.97 млн руб. 922 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом