Компания ООО "БРЕНД ГРАФИКА" зарегистрирована 24 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика», «Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 22.
125504, г Москва, р-н Западное Дегунино, Ильменский проезд, д 14 стр 2
Компания ООО "БРЕНД ГРАФИКА" зарегистрирована 24 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика», «Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.