Конкуренты компании ООО "АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ"

Компания «АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАПРОФИ" 5.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТОРГМЕДИА" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГО" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКИТ" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БЛАНШ" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ-МУР" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БУЛАТ" 4.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 4.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 4.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАМАКСИМА" 4.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЭД" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СОВА ПЛЮС" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕХАНИКА" 4.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ВИДЕО СЕРВИС" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП ЭНД БИЙОНД" 4.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ФЬЮЖН ФК" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН+" 4.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАГОЛ ЛАЙТ" 4.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МАРТ" 4.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДСТАРСПБ" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУС-13" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКМЕДИА ИНТЕРАКТИВ" 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАР-ПТИЦА" 4.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом