Компания ООО "ЛОГО" зарегистрирована 13 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность издательская», «Денежное посредничество» и ещё 5.
Компания ООО "ЛОГО" зарегистрирована 13 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность издательская», «Денежное посредничество» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.