старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕГИОН - ИНФОРМ"

Компания «РЕГИОН - ИНФОРМ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (21.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН - ИНФОРМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "В2В" 26.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА ГРУПП" 26.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮР ГРУП" 26.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 26.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 26.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК РЕКЛАМА-ПРО" 26.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИНТ МЕДИА" 26.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА-МАСТЕР" 26.23 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИСМЕНТ" 26.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТИ" 26.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕДИА" 26.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНГРИ ЭЛЕКТРИК ШИП" 26.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "ОЛИМП" 26.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 26.13 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА ИМАГО" 26.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС МЕДИА" 26.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИСИ МЕДИА" 26.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙ" 26.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СУВЕНИР" 26.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОНИКС" 26.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФИН" 26.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-МАРКЕТИНГ" 26.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ СИ МСК" 26.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕБРА" 26.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСЕРВИСПЛЮС" 26.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»