Конкуренты компании ООО "ВИАЙ БАРНАУЛ"

Компания «ВИАЙ БАРНАУЛ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (11.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИАЙ БАРНАУЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ СЕЗОН" 13.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 13.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЁЖНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ" 13.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ" 13.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭР ТИ БИ РАША" 13.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЭКСПЕРТ" 13.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ФОРМАТ ВОРОНЕЖ" 13.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ ПРОДАКШН" 13.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БУМЕРАНГ" 13.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МЕДИА" 13.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ СТОЛИЦА" 13.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ФАВОРИТ" 13.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДИА" 13.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИРА" 13.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЭКРАНЫ" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА ШОУ" 13.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙНСТРИМ" 13.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРА И КОМПАНИЯ" 13.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППУ" 13.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ.ПРОМОУШЕН" 13.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ВСЕЛЕННАЯ+" 13.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТРИЗ" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОН ПЛЮС" 13.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОМЕТА" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом