Компания ООО "НОВЫЙ СЕЗОН" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 10.
107497, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ИРКУТСКАЯ, ДОМ 11, КОРПУС 1, ЭТАЖ 1 ПОМ 8, КОМН 71
Компания ООО "НОВЫЙ СЕЗОН" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 10.
НОВЫЙ СЕЗОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОВЫЙ СЕЗОН - штатная численность:
— 4 человека
НОВЫЙ СЕЗОН - выручка: *
— За 2022 год: 6.56 млн руб.
— За 2021 год: 14.24 млн руб.
— За 2020 год: 10.97 млн руб.
— За 2019 год: 14.70 млн руб.
— За 2018 год: 13.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.