Конкуренты компании ООО "БРАЙТ"

Компания «БРАЙТ» занимает 0.0103% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (101.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРАЙТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОУС ПРО" 121.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 120.94 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТРЕЙД" 120.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ВЕТЕР" 120.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ" 120.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
НАО "ИМЕДЖЕНСИ" 120.73 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 120.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ДИДЖИТАЛ" 120.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ.РУ" 120.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-ДЕЛЬТА" 120.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИАРТ-ТОП" 120.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА СПОНСОРСТВА ЭКСКЛЮЗИВ" 120.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СУВЕНИР" 119.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРО" 119.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ СЕРВИС" 119.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КРЕАТИВПРОЕКТ" 119.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖИР ТВ" 119.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 119.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "24СМИ" 119.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 119.19 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ ВИН" 119.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛВЕРДЕ" 119.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ДЖИ АР" 118.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 118.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ РК" 118.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»